Суббота, 05 мая 2018 12:00

РЕАВИЗ

reaviz

http://www.reaviz.ru/ 

Цель заданий по бизнес-кейсу  – объективировать и автоматизировать процесс распознавания цвета кровоподтека на цветном электронном носителе. 

Рабочие группы внутри кейса 

  1. Группапо разработке технологического решения (провести анализ основных этапов передачи цвета на электронном носителе). 
  2. Группа по алгоритмизации (создать таблицу для определения корректности передачи цвета на цветном электронном носителе). 
  3. Группа по автоматизации процессаопределения цвета (прописать этапы определения цвета с использованием ИИ).
Суббота, 05 мая 2018 12:00

Тольяттиазот

logo toaz

http://www.toaz.ru/ 

Цель заданий по бизнес-кейсу ‒ создание азотных удобрений пролонгированного действия и вывод их на рынок. 

Рабочие группы внутри кейса: 

  1. Группа разработчиков технологического решения (разработка варианта азотных удобрений пролонгированного действия). 
  2. Группа финансовых аналитиков. 
  3. Группа PR-продвижения продукта на новый рынок. 
Суббота, 05 мая 2018 12:00

СГМУ

sgmu

«Самарский государственный медицинский университет» Технологии искусственного интеллекта в медицине.

www.samsmu.ru 

Цель заданий по бизнес-кейсу ‒ внедрение искусственного интеллекта в медицину. 

Рабочие группы внутри кейса: 

  1. Группа по продвижению информатизации медицины.  
  2. Группа по моделированию приложений и оборудования (разработка варианта оборудования и мобильного приложения для его использования в работе врача при диагностике заболеваний, хирургическом вмешательстве, при реабилитации пациентов). 
  3. Группа по этическим аспектам (обсуждение морально-этических противоречий в работе медицинского персонала и искусственного интеллекта, варианты их решения). 
  4. Группа финансовых аналитиков (разработка вариантов уменьшения стоимости для врача и пациента при использовании оборудования и приложения на базе искусственного интеллекта). 
Суббота, 05 мая 2018 12:00

Призёр

prizer

https://www.prizer63.ru/ 

Цель заданий по бизнес-кейсу ‒ создание новой линейки коллекции Color Fresh. 

Рабочие группы внутри кейса: 

  1. Группа стратегического планирования (выбор варианта новой линейки продукции). 
  2. Группа разработчиков технологического решения.  
  3. Группа PR-компании (анализ ситуации на рынке сбыта, оценка каналов распространения). 
Суббота, 05 мая 2018 12:00

Тольяттимолоко

tolmoloko128

www.tltmilk.ru

Цель заданий по бизнес-кейсу ‒ разработка технологии производства продуктов функционального питания.

Рабочие группы внутри кейса:

  1. Группа разработчиков технического решения
  2. Группа финансовых аналитиков (экономический анализ затрат, возможные убытки, оценка рисков и варианты их минимизации).
  3. Группа PR-продвижения новой технологии.
Суббота, 05 мая 2018 12:00

Фабрика качества

fabrika kuhnyafk 128

www.fk100.ru

Цель заданий по бизнес-кейсу – создать современную систему продвижения «Фабрики кухни» в направлении корпоративного питания. 

Рабочие группы внутри кейса 

  1. Группа по разработке технологического решения (разработка и описание алгоритма приема заказа). 
  2. Группа по разработке визуального реения (сделать визуальное оформление для сайта-приложения, оформление формы заказа корпоративных обедов). 
  3. Группа PR-продвижения (разработка этапов маркетинговой кампании). 
Суббота, 05 мая 2018 12:00

КуйбышевАзот

kuaz

http://www.kuazot.ru/

Цель заданий по бизнес-кейсу - исключение риска травмирования движущимся транспортом (автомобильным, железнодорожным), производственным оборудованием, грузоподъемными машинами и механизмами, химическими веществами. 

Рабочие группы внутри кейса: 

  1. Группа разработчиков технического решения (описание технических аспектов метода отказа от наушников сотового телефона, определение наиболее эффективного инструмента). 
  2. Группа финансовых аналитиков (анализ расходов на создание и внедрение методики отказа от наушников сотового телефона на производстве, проведение финансового обоснования для выбранной методики). 
  3. Группа PR-продвижения (писание этапов популяризации идеи для отказа от наушников сотового телефона на производстве).  
Суббота, 05 мая 2018 12:00

Аксус Груп - Фронтайм

axus 200http://frontime.ru

Цель заданий по бизнес-кейсу ‒ создание системы взаимодействия человека и интернет вещей через социальные сети. 

Рабочие группы внутри кейса:

  1. Группа разработчиков технологического решения (анализ способа взаимодействия между человеком и вещью ‒ сильные и слабые стороны, существующие риски, способы нейтрализации или уменьшения рисков).
  2. Группа  поиска практического применения. 
  3. Группа стратегического планирования (рекламные акции, описание пролонгированного действия технологии).
Суббота, 05 мая 2018 12:00

Победа-Агро

pobeda agro 128

Растениеводческое предприятие ООО «Победа-Агро» организовано в селе Ташла Ставропольский район Самарской области на базе земель бывших колхозов «Заря» и «Победа». Начиная с 2013 года, компания приступает к возделыванию заброшенных земель.  

С каждым годом ООО «Победа-Агро» увеличивает свои мощности. И начиная с 2018 года, производит обработку не только земель в Ставропольском районе (чуть менее 5000 га), но и в соседнем Красноярском районе. Сейчас компания имеет более 30 единиц техники, в том числе 10 комбайнов и два посевных комплекса. Сайт у организации отсутствует. Ссылка на статью: http://firstsamara.ru/2017/11/tashlinskaya-pobeda/

Цель заданий по бизнес-кейсу – создание автоматизированных систем для сбыта продукции и закупок средств технического обеспечения. 

Рабочие группы внутри кейса 

  1. Группа разработки технического решения (описание технических характеристик для программы сбыта и закупок, описание автоматизации процессов закупок). 
  2. Группа финансовых аналитиков (экономический анализ для запуска работ новых систем сбыта и закупок). 
  3. Группа PR-продвижения (разработка бизнес-плана маркетинговой кампании для выхода на новый рынок сбыта). 
Суббота, 05 мая 2018 12:00

Аиралаб Рус

airlabrus

АНО исследовательский центр робототехники «Аиралаб Рус»

Цель заданий по бизнес-кейсу ‒ увеличение популярности идеи отслеживания состава воздуха среди населения.  

Рабочие группы внутри кейса: 

  1. Группа разработчиков технического решения (анализ комплектации датчика). 
  2. Группа планирования (обсуждение вариантов практического использования данных о загрязнении воздуха властями и жителями города). 
  3. Группа  PR-компании (анализ варианта стратегии рекламной кампании для жителей города, создание таблицы аргументов для представителей бизнеса). 
Страница 1 из 2

2018 © «Созвездие IQ» - Самарский Наноград»
samara-nanograd@yandex.ru